Индивидуальный подход

Педагоги выполняют социальную функцию, то есть они проводники ценностей социума, коллективизма, умения работать в команде, разделять ценности группы, послушание, дисциплину. Индивидуальный подход к каждому ребенку возможен только в связи и на основе личного выбора педагога. Заставить педагога его использовать невозможно,он лишь будет хорошо писать отчеты. Неудобные дети вызывали и вызывают нежелание с ними работать. И это нежелание будет расти по мере того, как будут стараться что-либо изменить в педагоге – дружески настраивать, заискивать, запугивать, просить, давать ненужные ему рекомендации. Единственный верный способ – оставить педагога в покое, принять его таким, каков он есть, со своим отношением, своими “таракашками”, которые есть у любого человека, индивидуальными особенностями. Насколько неудобен для педагога нестандартный ребенок, настолько неудобен для родителей учитель. И кто-то в этих отношениях должен проявить мудрость и воспринять человека не удобным или неудобным, а таким, какой есть, и начать сотрудничать в решении существующих сложностей, чтобы их решить или адаптироваться к ним.

Психолог для Тебя
Психолог в Новосибирске
Ликсонова Эльвира Леонидовна

Автор: Elvira

Я - психолог, работаю как с детьми, так и со взрослыми. Мама двоих детей, преподаватель кафедры психологии. Консультирую очно и по скайпу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.